Главная Форум Статьи Файлы Форум Статьи
Главная | Регистрация | Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Stand-Up Bunnyhop
x3mal
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:41 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 71
Награды: 3 +
Репутация: 9 ±
Замечания: ±
Пол: Мужчина







awaY©

Откуда возникает эффект увеличения расстояния при стэндап бхопе ?
На самом деле все очень просто...
Распрыгу я учился на старых версиях КСа, а играю я начиная с бета версии КСа, и как известо, там небыло замедления после приземления, и собственно еще не существовало такого эффекта как Стэндап. Разработчикам это не понравилось (а бхоп раньше был зверский) и они добавили после прыжка "Замедлитель" на 1.3 секунды. (а может 1.5, но вроде 1.3 если что ктонить да поправит, кто знает smiley )
Получается, что:
Заметил такую нехорошую тенденцию: мало кто интересуется bhop-lj, о чём свидетельствует количество демок на XJ и KZRU (3 и 5 соответственно). Думаю нужно исправлять ситуацию
Итак, сейчас абсолютный мировой рекорд составляет 244 юнита (кто-то, наверное, подумал ”omg, это нереально…”). И правда, если пытаться прыгать 244 юнита в привычном всем смысле bhop (т.е. с распрыга, что схематично выглядит как: prestrafe => jump => strafe => jump => multistrafe => duck), то можно очень долго этим заниматься без каких-либо результатов. Нужно сказать, что прыгать таким bhop больше 240 юнитов практически очень сложно (лично мне на 240 в сумме понадобилось несколько дней прыжков).
Если внимательно на 1\4 скорости посмотреть демку 244_bhop_Bibo, то там совершенно отчётливо видно приседание между двумя прыжками. (”wtf?”)
А вся изюминка заключается в приёме stand-up, т.е. зажимании приседа после первого прыжка и отжимание его перед самым началом второго, что даёт увеличение длины прыжка и схематично выглядит как: prestrafe => jump => +duck => strafe => -duck;jump => multistrafe => duck. Важным является то, что присед нужно отпускать практически одновременно со вторым прыжком. Так же сложностью является то, что теперь придётся прыгать немного дальше от края платформы, чем обычно, и нужно рассчитывать так, чтобы попасть на самый край.
Stand-up так же применяется и при прохождении bhop-карт, особенно hard-модификаций (например, 1337room на kz_kzfr_rabbithihgway), и всяческих сокращений.
На своём опыте могу сказать, что приём stand-up делает bhop в 240 юнитов на много легче

___________________________

Lt.RAT

Формула вычисления времени полета для обычного бхопа: (с присяданием в конце)
t=(235.5+sqrt(235.5^2-4*0.5*800*(-18)))/(2*0.5*800) = 0,657220202 sec в воздухе
тут 235.5 - вертикальное ускорение в момент прыжка; 800 = gravity; 18 = собственно duck (кол-во юнитов на которое подгибают ноги)

Модифицируем формулу бхопа для стэндап бхопа:
t=(238.375+sqrt(238.375^2-4*0.5*800*(-18)))/(2*0.5*800) = 0,6637355828 sec

итого при Стэндапе мы в воздухе на 0,0065153808 сек больше
Оценим при прыжке без МультиСтрейфа, при Престрейфе в 300 юнитов/сек
Стандартный бхоп: 300*0,6572202020+32 = 229,166060 юнита
Стэндап бхоп джамп: 300*0,6637355828+32 = 231,120674 юнита

итого Стэндап дает преимущество на 1,954614 юнита, при заданных условиях....

Всетаки 1,3 секунды, тк при обычном бхопе без присядания в конце мы висим в воздухе примерно 0.5845 секунды, а эффекты от замедления складываются... итого 1,3/0,5845 = 2.22 т.е после двух прыжков мы уже окончательно замедляемся и прыгаем чуть ниже, чем при первом бхопе...

===============================

Yamama4ever©

Для достижения хорошего бхопа duck зажимать нада не весь прыжок а лишь при приземлении+кончено отжимать duck до выполнения +jump(как было сказано выше) , чтобы была возможность в прыжке делать ms.

Если интересно про стендап - поподробнее

в 1.3 как известо, небыло замедления после приземления, и собственно еще не существовало такого эффекта как Стэндап. Разработчикам это не понравилось (а бхоп раньше был зверский) и они добавили после прыжка "Замедлитель" на 1.3 секунды. (а может 1.5, но вроде 1.3 если что ктонить да поправит, кто знает )
Получается, что:
1) мы нажали на прыжок - важный момент, тк если просто сбежать с поверхности и упасть эффекта не будет, если спрыгнуть с лестницы не нажимая прыжок замедления тоже не будет и будет фактически после этого не бхоп а обычный лж с поразному выполненными престрейфами в терминологии движка игры.
2) сервер ставит "замедлитель" в исходне положение 1.3 секунды и каждый фрейм его сбрасывает на длинну фрейма... Итого - если мы в воздухе находимся дольше чем 1.3 секунды то эффекта замедления при бхопе попросту не будет. (правда есть еще другой ээффект замедления, когда престрейф больше чем заложено в игре)
3) по приземлению скорость по горизонтали и вертикали покомпонентно умножается на на коэффициент нашего замедлителя... А ведь чем больше мы в воздухе, тем меньше замедление.
Что делает в данном случае Стэндап?
Он просто уеличивает изначальное время нахождения в воздухе, тк мы падаем в присяде, а в присяде ноги подгибаются на 18 юнитов. И так сложилось что есть другой баг движка, если разогнуть ноги непосредственно перед прземлением происходит моментальное смещение относительно вериткальной оси, и делается это в коде движка перед прыжком... В итоге получаем, что идет смещение - моделька проходит моментально 18 юнитов по верикали, снизу упирается в пол и фактически выталкивается наверх, и получаем точку прыжка фактически как при обычном бхопе, потом мы делаем прыжок, но до этого в воздухе мы находились дольше и коэффициент замедления оказался меньше, чем при обычном бхопе, а поскольку идет покомпонентное замедление, замедляется скорость по горизонтали и по вертикали (при стандартном лж прыжке скорость по вертикали 268.328155 юнита в сек), а замедляется это до определенной рандомной верикальной скорости в момент прыжка, поскольку тут очень важным параметром является фпс в момент престрейфа, если сделать так что в воздухе во время престрейфа к бхопу мы будем висеть дольше, то коэффициент замедления будет меньше и мы прыгнем выше и соотвественно дальше.


Сборка серверов counter-strike 1.6 на заказ. писать в ЛС
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За хорошую посещаемость на форуме
Nikeldup
Дата: Среда, 28.12.2016, 16:27 | Сообщение # 2
Зашедший
Сообщений: 15
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Пол: Мужчина







Привет! Меня зовут Ангелина и я очень люблю покупать в Интернете.
Совсем не давно, я узнала, что некоторые магазины, могут возвращать до 30% стоимости покупки.
Вы думаете, что этого не может быть? Конечно может! Чтобы убетиться в этом, достаточно прочитать вот эту статью.
Перейдя по ссылке, вы ничем не рискуете и ничего не теряете. Если вы не знаете, что таке кэшбэк, то ещё и благодарить Меня будете

Если ссылка не работает, то вот прямая ссылка: https://texnoera.com/internet/drugoe/top-5-keshbek-servisov.html

PS. Уделите 5 мин., на прочтение, чтобы потом возможно сэкномить тысяч, а то и десятки тысяч рублей.

С уважением, Ангелина


Josephmib
Дата: Среда, 18.01.2017, 09:00 | Сообщение # 3
Нет аватара
Посититель
Сообщений: 72
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: ±
Пол: Мужчина







Сильный приворот по фотографии

Вернуть любимого заговор

Как преуспеть в бизнесе с помощью магии?

Любовный приворот

Верну любимого


Работающие обряды
Верну любимого
Любовный приворот парня
Сибирский Шаман / budemir.ru
Приворот на любимого

Добавлено (18.01.2017, 05:47)
---------------------------------------------
Работающие обряды

Как защитить себя от негатива?

Сильные привороты по фото

Любовный приворот

Любовная магия


Как преуспеть в бизнесе с помощью магии?
Профессиональная магическая помощь
Сделать приворот по фотографии
Любовный приворот
Верну любимого

Добавлено (18.01.2017, 09:00)
---------------------------------------------
Сибирский Шаман

Сибирский Шаман

Верну любимого

Вернуть любимого

Вернуть любимого заговор


Профессиональная магическая помощь
Вернуть любимого человека
Любовный приворот в домашних условиях
Верну человека с помощью магии
Приворот на любимую


За хорошую посещаемость на форуме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Анонс Arbalet CU... 22.04.2010
Новый состав UNI... 21.04.2010
DTS.Chatrix расф... 21.04.2010
Результаты Swedi... 19.04.2010
Результаты Arbal... 18.04.2010
Nojabrsk City Ch... 46
привязка моделей... 13
AMX команды 9
Windows 9
Наша Russia: Яйц... 9
Тема Дата, Время Автор Раздел
z-connect 28.10.2024, 12:22 x3mal Интернет
хочу приготови... 22.09.2024, 18:43 YeseniaPa Разное
ThumbAround No... 13.03.2024, 23:16 x3mal Базовые трюки
Metamod 13.03.2024, 19:59 x3mal Моды
Сборник Jimm а... 13.03.2024, 17:28 gOa Программное обеспечение (software)
привязка модел... 06.03.2024, 21:13 x3mal Плагины
AMX команды 20.04.2021, 21:03 x3mal Помощь
Zombie Plague ... 20.04.2021, 20:58 x3mal High-Traffic
Русификация пл... 20.04.2021, 20:52 x3mal Статьи/Видео уроки новичкам!
RU_AMX_MOD_X ... 06.11.2019, 07:45 x3mal Статьи/Видео уроки новичкам!
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
tonyasaHal 27.11.2024
leifwoolHal 29.10.2024
ukvartiraPHEMY 16.10.2024
AllaRag 25.09.2024
Labnclwax 27.07.2024
Nermerus 624
Preargejap 162
docxters 138
Josephmib 72
x3mal 71
gOa 26
x3mal 11
malina_nsk 3
SevQa 2
slipex 1
При копировании материала, ссылка на //friends-cyber.clan.su/ обязательна!